Способы привлечения клиентов в магазин

Розничные торговцы частенько задаются вопросом: какие конкретно конкретно именно имеется способы привлечения клиентов в магазин, чтобы увеличить продажи. Это неудивительно, потому, что завоевание потребителей и удержание их в ряду постоянных клиентов– основная задача любого бизнеса, которая и приносит вам финансовую прибыль.

Существует множество способов привлечь клиентов в магазин и все они имеют место быть использованными, но главное – учитывать специфику бизнеса и в зависимости от этого применять наиболее подходящие пути завоевания аудитории.

В зависимости от того, кто входит в вашу целевую группу, одни способы будут работать лучше других. По окончании того, как у Вас появилось полное представление о ваших визитёрах, вероятно сконцентрировать силы на том, чтобы клиенты чаще приходили именно к вам и платили за то, что продается. А выяснить больше о том, что вы реализовываете и взять много новой информации об обуви вероятно тут .

Мы уже говорили об одном из работающих способов привлечения клиентов в магазин детской обуви в статье Как привлечь клиентов: дизайн вывески .

на данный момент мы подробнее остановимся на раздаточных материалах.

Нужным имеется постоянное распространение информации о своей торговой точке, чтобы осведомлено было как вероятно большее число потребителей.

К раздаточным материалам относятся:

  • Корпоративные визиткой
  • Рекламные листовки
  • Рекламные буклеты
  • Рекламные брошюры
  • Печатные каталоги продукции

Преимущество: дешево обойдутся предпринимателям, а при верном распространении окажутся достаточно действенными.

Недостаток: низкая заинтересованность целевой аудитории в таком виде рекламы.

Что писать?

  • Продумайте дизайн. Позаботьтесь о грамотном цветом решении, о читабельности шрифта, наровне с этим старайтесь сохранить единство стиля.
  • Не забудьте указать о скидках, акция и других стимулирующих мероприятиях, если таковые проводятся. К примеру, о скидках на коллекции сезона или особенному предложению 2 пары по цене одной. Это никого не оставляет равнодушными.
  • Изображайте товар. На брошюрах поместите новые кеды или кроссовки. Потребитель сходу поймёт, что рекламируют. В обязательном порядке укажите все контакты, чтобы с Вами было несложнее связаться или найти данные в интернете. К примеру, перечислите адрес, номер телефона и email. Если торговая точка находится не на основных улицах города, изобразите схему проезда, это более действенно.
  • Положите купон в каталог или брошюру, который вероятно предъявить при покупке. Имея купон на скидку, клиент в обязательном порядке захочет посетить Вас. Информируйте о розыгрыше призов. Напиши краткую информацию о лотереи на листовке.

Способы привлечения клиентов в магазин

Где и как распространять?

  • Работа промоутера хороший метод привлечения клиентов. Применительно к продаже детских товаров промоутером может стать человек в костюме какого-либо животного. Это привлечет внимание и детей, и их своих своих родителей на улице, и они вряд ли откажутся взять у вас буклет или каталог.
  • Раздавайте материалы рядом с местом торговли, на основных улицах, на площадях и в других местах огромного скопление людей. Так более огромна возможность шансов дать рекламу в руки потенциальных клиентов.
  • Кладите информационную листовку в коробку с товаром или пакет при покупке. А корпоративные визитки лучше отдавать на кассе прямо в руки визитёров.

Способы привлечения клиентов в магазин

Другие способы привлечения клиентов в магазин

Закажите в полиграфии не только рекламные материалы, но и сувенирную полиграфическую продукцию. К примеру, карманные календари, блокноты, наклейки с названием или логотипом. Там же изготавливают ручки, брелоки и другое, что называется приятными мелочами. Это успешный прием, особенно в сфере продаж детской продукции, малыши с удовольствием воспользуются прекрасными подарками, а родители заметят такой движение и запомнят вас. Так вероятно сформировать или поддержать сложившийся имидж бутика в глазах целевой группы. Сувениры – это та продукция, которая оказывается под рукой в нужный момент и ненавязчиво напоминает какой товар и где был куплен. Их вероятно вручить при совершении покупке.

Способы привлечения клиентов в магазин

Распростронение рекламных листовок

Будьте осмотрительны!

Такой вид рекламы раздаточная реклама частенько узнается весьма навязчивым. Это может произвести обратный эффект и отпугнуть ваших потенциальных визитёров. Исходя из этого направляться позаботиться о том как вежливо и с какими словами промоутер будет предлагать листовку.

Эти способы привлечения клиентов в магазин окажут помощь предпринимателям перевоплотить возможности в постоянных платежеспособных клиентов.

Скоро лето и хорошая возможность привлечь больше людей напомнить о приобретении летней обуви при помощи каталогов и брошюр.

Читайте наш блог, мы поведаем о других увлекательных дорогах привлечения клиентов в магазин.

Желаем процветания вашему бизнесу и больше клиентов!

Купить детскую обувь оптом для вашего магазина вы имеете возможность на нашем сайте.

С уважением!

Читайте также в разделе «Полезно знать»:

  • Стабилизиционая акция: как поддержать лояльность клиентов
  • 9 идей: как взять на неординарной рекламной акции и принести пользу обществу.
  • Клиентская база: как организовывать и для чего это делать?
  • Как привлечь клиентов при помощи наружной рекламы? Часть вторая.

Скачайте бесплатные необходимые материалы:

Открытие отдела обуви в магазине детской одежды

Действенные продажи в веб-магазине