Косметика кларанс отзывы косметологов

История бренда Clarins Group. которая в настоящее время объединяет 3000 косметических кабинетов, 19 филиалов, разбросанных в мире и 31 университет, и марки Azzaro, Porsche Design, Thierry Mugler, Kibio началась с основания Университета Красоты Жаком Куртеном в 1954 году. Будущий хозяин огромной косметической корпорации хотел быть врачом, но в итоге стал создателем хорошей косметики. Он неизменно внимательно выслушивал пожелания своих клиенток и старался внести трансформации в тот или другой продукт. Так как не обращать внимания на вывод своих броских клиентов по поводу косметики – верный принцип потерпеть неудачу в бизнесе и лишиться постоянных клиентов.
Неутомимый исследователь, реалист, броский поклонник фито — и ароматерапии, Жак Куртен сумел выявить идеальное сочетание между новейшими технологиями и классическими натуральными продуктами. Такой подход, само собой очевидно, больше характерен для романтически настроенных мечтателей. Но так как и само наименование бренда имеет прекрасную предысторию. Марка Clarins была названа в честь вестника весёлых новостей Клариуса, или Кларанса, театрального персонажа, роль которого Куртен сыграл в школьной постановке. С течением времени марка и ее создатель стали носить однообразное имя – Жак Куртен превратился в Куртена – Кларанса.

Косметика кларанс отзывы косметологов

Вначале белый цвет был фирменным отличием бренда Clarins. Он символизировал чистоту и научный подход при создании продукции. Но скоро к белому добавился красный – цвет страсти и золотой- цвет роскоши.
Среди открытий Куртена-Кларанса в индустрии красоты множество научных открытий и опытов. Он стал одним из первых, кто в производстве косметики начал применять натуральные масла растительного происхождения, соединив их с растительными компонентами. Это открытие стало обстоятельством созданию продуктов, имеющих одновременно как фито, так и ароматерапевтическое влияние на кожу. Куртен-Кларанс в первоначальный раз начал применять сахар и соль при создании косметики и заметил омолаживающие и защитные свойства альпийских растений и трав. Марка Clarins стала первой, включившей в свою коллекцию особенную косметику для похудания, и продукцию, созданную намерено против борьбы с целлюлитом. Благодаря изучениям марки Clarins появились первые косметические средства, созданные для защиты от электромагнитного и солнечного излучения.
В 80 –е годы Clarins стала лучшей компанией в Европе по производству косметической продукции класса люкс. Не считая выпуска косметики и средств по уходу за кожей, марка Clarins создаёт линию парфюмерии. Отличительной изюминкой бренда имеется использование в парфюмерных композициях неповторимых экзотических эссенций, каковые происходят из редких растений. Духи Clarins –парфюмерные композиции, созданные с учетом новейших технологий и применения классических компонентов. Это чистые, легкие, природные запахи, каковые способны окунуть в атмосферу расслабленности и подарить прекрасное настроение