Как привлечь гостей в кафе

Как вычислить количество гостей, которых может привлечь кафе или ресторан

Как привлечь гостей в кафе

Само собой очевидно, при открытии различных заведений неизменно проверяются параметры потенциального места, прежде всего параметр проходимости. К примеру, основным критерием для точек базового спроса (другими словами компаний, работающих в низкой ценовой категории) имеется поток. В противном случае говоря нужно среднее количество проходящих мимо будущего фаст-фуда людей, причем как в будни, так и в выходные. Не считая ответа на поставленный вопрос, это прояснит еще один ключевой аспект портрет целевой аудитории.

Для заведений, работающих в средней ценовой категории, поток уже не есть ключевым параметром. Главным показателем для этих компаний имеется число живущих и работающих в радиусе около километра (шаговая доступность) от месторасположения потенциального заведения. Совсем необязательно поручать это задание специалистам, вы имеете возможность самостоятельно прогуляться по району и посчитать приблизительное число квартир. Кроме этого, такая прогулка в общем прояснит, что за люди отправятся в ваш ресторан. Но это не все. Число квартир направляться умножить на определенный показатель.

Как привлечь гостей в кафе

К примеру, в столице данный показатель равен 2,8 столько человек в среднем приходится в Москве на отдельную жилплощадь. Пара по-другому подсчет ведется в офисных центрах — исходя из их общей площади. Так получается, что в среднем на каждого работника приходится около 15 кв.м. но данный показатель может варьироваться в зависимости от класса БЦ.

Для заведений уровня fine dining употребляется похожая схема расчетов, но в этом случае радиус охвата образовывает около 4000-5000 м. и удобность добираться из прилегающих районов (автомобильная доступность). Все полученные показатели складываются. Итоговое число и имеется та самая клиентская база. Это число своего рода предельное количество визитёров, которое ни одно заведение не сможет преодолеть. Особенность сложившейся на сегодня ситуации пребывает в том, что современный ресторан или кафе не смогут неизменно наращивать оборот и число визитёров, их клиентская база ограничена числом живущих и работающих в обозначенной территории.

Как привлечь гостей в кафе

И если вы понимаете, какое количество человек живёт в обслуживаемом вами районе, то, предугадав с форматом, вы имеете возможность рассчитывать примерно на 10% от общего числа. Не считая жилых многоквартирных домов, не забудьте внести в расчеты расположенные в заданном квадрате места скопления отдыхающих людей: парки, скверы, набережные и другое. С одной стороны, их наличие сокращает территорию обслуживания, но при успешном раскладе может и положительно влиять на посещаемость. Если заведение находится рядом от мест массового отдыха и культурных развлечений, это может существенно расширить приток визитёров в выходные дни.