Как правильно предложить товар

Чтобы реализовать товар, не достаточно просто хорошо разъяснить клиенту его характеристики. Существует масса побочных психологических факторов, влияющих на решение клиента. К ним относятся поведение продавца (вежливость, компетентность, знание ассортимента), внешний вид торгового помещения, расстановка товаров на полках и стеллажах.

Исходя из этого перед открытием удостоверьтесь в надежности, правильно ли расставлены товары. Если в ассортименте вашего магазина имеется как маленькие, так и громадные товары, то на нижних полках расположите более массивные предметы, а на средних — более миниатюрные.

Если вы работаете в системе прямых продаж и общаетесь с клиентом в неформальной обстановке за чашечкой кофе, то поставьте перед ним ваш товар, чтобы он имел возможность хорошо рассмотреть его, прочесть все сведенья.

Как правильно предложить товар

Если в торговом зале человек заинтересовался каким-либо продуктом и не возражает против вашей консультации, то предоставьте клиенту нужную информацию о продукте. Но для каждого типа клиентов существует наиболее актуальная информация. К примеру, если человек имеется постоянным клиентом вашего магазина и уже много раз получал аналогичные товары, то об их свойствах он имеет широкое представление. Исходя из этого в этом случае проинформируйте его о сроках поступления товара (свежая продукция любой отрасли ценится неизменно), поведайте о новинках, каковые полезно применять вместе с данным средством. А что если клиент практически ничего не знает о продукте, то предоставьте ему развернутую и подробную консультацию.

Будучи дистрибьютором компании прямых продаж, четко разделяйте методы работы с постоянными клиентами и с новичками. При демонстрации товара выработайте свою схему презентации, ориентируя ее на различные социальные и возрастные группы клиентов. Вы, обязательно, имеете возможность пользоваться печатными и электронными материалами, каковые вам предоставляет компания, но личная система подачи информации повысит эффективность вашей работы. Наровне с этим помните, презентации товара необходимы как постоянным, так и новым клиентам. В презентации для людей, умелых продукцию, включайте новые, интересные факты, каковые раз за разом будут подогревать интерес к уже привычному средству. А говоря о товаре несведущему человеку, используйте такую данные, чтобы ему в обязательном порядке захотелось постараться ваш продукт.

Как правильно предложить товар

Золотое правило для всех продавцов – не реализовывайте товар, реализовывайте возможности. Представьте обстановку: визитёр строительного магазина (классический народный умелец) в задумчиво рассматривает полки с только что поступившим товаром. Дайте совет ему, к примеру, степлер для перетяжки мягкой мебели. Но начните свой рассказ ни с количества скоб, скорости работы, надежности устройства, а с возможностей. Так как при помощи несложного мебельного степлера и новой обивочной ткани клиент сможет подарить вторую жизнь любимому дивану, обновить старое кресло, да и грубо говоря кардинально поменять интерьер комнаты, несложнее говоря, воплотить в жизнь самые храбрые дизайнерские фантазии. И уже после этого (если понадобится) поведайте о функциональных изюминках данного устройства.