Чему учить ребенка в 4 месяца

Как заниматься с ребёнком в 4 месяца. В какие конкретно игры возможно играться с ребёнком в 4 месяца. Игры для ребёнка в 4 месяца. Игрушки для ребёнка в 4 месяца.

Как развивать зрение, слух и двигательные способности ребёнка в 4 месяца .

В случае если в семье имеется старшие дети, завлекайте их к уходу за самым мелким членом семьи и занятиям с ним. Показывайте им, как вы общаетесь с младшим, сопровождаете свои действия нежной речью.

Как развивать зрение и слух ребёнка в 4 месяца

У малыша деятельно начинается зрительная память. В возрасте 3-4 месяцев он способен выяснять игрушку, и отличать привычное лицо от незнакомого. Вы имеете возможность оказать помощь ему развивать эти способности, применяя различные игры.

Кроха в различных положениях

Выберите игрушку и показывайте ее, в то время, когда кроха находится в различных положениях: сбоку, со спины, в то время, когда он лежит на животе либо на спине. Приближайте игрушку к его лицу, а после этого удаляйте.

Игры с различными предметами

Дайте крохе для игр предметы, различные по форме, размеру и цвету. Вы имеете возможность наряду с этим говорить ему, как они отличаются друг от друга.

Рис. Игрушки для четвертого месяца

Привычное и незнакомое

Развивайте его способности ориентироваться среди предметов. Показывая уже привычные игрушки, учите подмечать новый предмет. Для этого возьмите сперва привычную игрушку, а после этого незнакомую и поочередно показывайте, именуя их. Если он требует, положите ему в руки игрушку пускай он изучает.

Такие различные звуки

Чему учить ребенка в 4 месяца

Давайте ребенку для игр игрушки, из которых возможно извлечь звуки. Колокольчики, погремушки, бубны, и игрушки с писком, свистом и гудением все они понадобятся вам, дабы создавать разнообразие в ваших играх. Но не создавайте какофонию звуков! Меняйте игрушки.

Вы имеете возможность играться в прятки с малышом, применяя звучащие предметы. оптимальнее для данной игры подходит колокольчик с радостным переливистым звуком.

Возьмите колокольчик и позвоните им сперва из-за шторки либо другого заграждения так, дабы ребенок начал искать источник звука. А после этого продемонстрируйте ему колокольчик вы заметите, как он обрадуется, найдя то, что скрывалось за шторкой.

В случае если вам эта игра понравилась, имеете возможность ее повторить а также усложнить, пряча колокольчик уже иначе, меняя место источника звука.

С малышом возможно играться в прятки, закрывая свое лицо платком либо скрываясь за спинку кровати, эти игры доставляют ему громадное наслаждение. Особенно тот момент, в то время, когда он обнаруживает маму. Основное, не пропадайте на долгое время!

Какие конкретно игрушки и манипуляции с ними будут увлекательны ребенку?

Показывайте крохе игрушки так, дабы он тянулся к ним и после этого ощупывал.

Положите игрушку в его руку и постарайтесь ее вытянуть. Он будет стараться ее удержать.

Браслеты, надетые на ножки, либо носочки с бубенчиками приведут к желанию к ним дотянуться и потрогать.

Положите в кроватку к крохе круглые игрушки, ребенок будет толкать их ножками. А кукла-неваляшка при покачивании еще и будет приятно звенеть.

В случае если над кроваткой подвесить мячик с бубенцами в либо мешок с погремушками, кроха будет пробовать их пинать.

Если вы отыщете двигающиеся игрушки (клюющая курочка либо заяц, играющий на барабане, медведи, колющие дрова), то сможете продемонстрировать крохе спектакль. Само собой разумеется, ребенок не может с ними справляться, но родители смогут показывать, как работают игрушки, и говорить, что происходит.

Чему учить ребенка в 4 месяца

Замечаем за передвижением игрушек

Ребенка заинтересуют передвигающиеся заводные игрушки. Он с наслаждением следит за ними, сидя на руках у взрослого либо лежа на животе. Но ребенку нравится и простой мячик, который возможно толкнуть и наблюдать, как он покатится, и броская машинка, особенно если она жужжит, мигает и светится.

Ребенку нравится наблюдать, как играется сама мама, к примеру, скатывая шарики с горки либо прокатывая мячики в пластиковой трубе.

Выкладывайте ребенка на пузо и показывайте броскую игрушку. Он будет высоко поднимать голову, опираясь на предплечья и заинтересованно рассматривая предмет.

Продолжайте массаж, гимнастику и плавание. Вы имеете возможность применять тот же комплекс, что применяли ранее .

Поддерживайте рвение ребенка физически развиваться. Вы имеете возможность додавать новые движения, поскольку на первом году жизни физические упражнения весьма деятельно развивают психику ребенка. Помогайте крохе принимать, к примеру, такие новые положения:

стимулируйте попытки к ползанию, подставляя под ступни малыша свои руки, от которых он будет отталкиваться;

если вы желаете, дабы ребенок попрыгал на ваших коленках, это упражнение не должно продолжаться продолжительнее 1-2 мин.;

носите ребенка спиной к себе, поддерживая его в области промежности одной рукой, а другую руку положите на пузо;

покачивайте ребенка на руках либо громадном гимнастическом мяче, сопровождая напеванием песенок. Это упражнение полезно для развития вестибулярного аппарата.

Если вы ощущаете себя хорошо, а ваш позвоночник в порядке, в этом месяце вы имеете возможность осваивать портфель-кенгуру. Начинайте приучать малыша к этому методу передвижения неспешно, с 15-20 мин., дабы он не уставал.

К выбору портфеля отнеситесь с максимальной серьезностью вам необходимы конструкции, у которых имеется полужесткая спинка, хорошая крестовина, а сиденье сшито в виде эргономичных штанишек.

В то время, когда ребенок привыкнет к такому методу передвижения по квартире, имеете возможность выбираться с ним на улицу для прогулок либо для более серьёзных дел: в магазины либо на прием в поликлинику.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, эргономичнее всего с таким рюкзачком на спине папе он сможет пройти со своей ношей большое количество километров без устали.

И, кстати, уже пора поразмыслить о том, дабы предоставлять крохе громадную свободу передвижения. Кроватка ему уже поднадоела, а вот манеж либо особый игровой коврик дает больше шансов. Вы уже успели купить их?

Развитие тактильных ощущений ребёнка

Для этого продолжайте подбирать самые различные предметы. Кроха растет и начинается, соответственно, готов принимать все более разнообразные вещи. Учитывайте все параметры: величину, форму, массу, фактуру и соотношение частей. Имейте в виду, что детям до пяти месяцев жизни не нравятся резкие, грохочущие звуки пластмассовых погремушек, а холодные материалы приводят к неприятным.

В то время, когда кроха берет игрушку, обращайте внимание на положение громадного пальца. Он должен быть противопоставлен другим.

Попеременно вкладывайте в руки ребенка различные предметы либо игрушки мягкие и жёсткие, гладкие и шероховатые, легкие и тяжелые. Так у ребенка начинается чувство осязания.

Виктория # 1 августа 2014 в 20:26 0

Пожалуйста, читайте пристально статью и Ни за что не сажайте своего ребенка в «кенгуру»! Лучше применяйте слинг — эргорюкзак — он нужен для малыша. В «кенгуру» же ребенок висит на промежности и копчике — что крайне вредно для ребена! Прошу вас — перед тем как приобрести кенгуру- прочтите в инете про его вред+)Здоровья вашим деткам!

Анастасия # 14 августа 2014 в 17:16 0

Согласна с Викторией по поводу вреда кенгуру! Слинг надёжен и нужен не только для ребенка, но и для мамы)

Светлана # 19 августа 2014 в 11:33 0

Написали большое количество, но не написали ничего, особенно нового. Полностью НЕ согласна! про «Кенгуру»! В 4 месяца кроме того подсаживать запрещено ребёнка, не то, что в «Кенгуру» запихивать! Позвоночник полностью не готов!

Алёна # 6 октября 2014 в 02:14 0

Портфель еще рановато, но трансформирующийся слинг с жёстким каркасом(приобрела питерский «Масяня» называется) весьма эргономичен — он с лежащего положения применим, так что пользуюсь с 1,5 месяцев и все в норме у ребенка, но минус шея у меня.

Лина # 2 октября 2015 в 18:13 0

Полная ерунда эти ваши слинги. Некомфортно, ребёнок в непонятной позе. Просто актуальная и недешевая фишка.

Анна # 25 ноября 2016 в 13:30 0

Ничего хорошего в слингах нет -ребенок ограничен в движениях. Нужно применять «Кенгуру» — весьма эргономичная вещь,особенно для новорожденных, в то время, когда ребенок еще не держит голову — за счет твёрдой спинки возможно носить в горизонтальном положении — полная альтернатива коляске. В то время, когда ребенок подрастает нормально держит голову, то возможно и в вертикальном положении носить — за счет перераспределения нагрузки на ремни давление на позвоночник минимальное, как при переноске на руках. Но, всё зависит от качества «Кенгуру» и верного применения. P.S.Большой плюс, что в «Кенгуру» ребенок деятельно познает окружающий мир и стремительнее начинается.